Программное обеспечение

Программное обеспечение

Программное обеспечение Программное обеспечение Программное обеспечение Программное обеспечение
Программное обеспечение

Процессинг топливных карт - Fuel Online Processing

Процессинг топливных карт, как и банковских, это программно-аппаратная система реализующая процессы доставки, хранения, обработки и отображения неделимых операций по картам - транзакций. Система процессинга топливных карт используется топливными компаниями, эмитентами топливных карт, а также собственниками автозаправочных станций ( АЗС ).Система процессинга топливных карт представляет собой совокупность программных и аппаратных модулей. Основными модулями являются :

1) Фронт-офис ( авторизационный сервер ) - транспортировка и обработка транзакционных сообщений

2) Бэк-офис ( система учета карт ) - основной модуль , ядро системы , отвечает за хранение всей информации и выдачу карт

3) Личный кабинет клиента - отображение обработанных данных для конечных клиентов - держателей карт

4) Набор аппаратных модулей зависит от схемы работы:

a) своя карта -> сторонний терминал -> сторонний процессинг -> соединение host-to-host -> свой процессинг

Требуется стандартный сервер с доступом в Интернет

б) своя карта -> свой терминал -> свой процессинг

Требуется специальное оборудование - POS терминалы для приема топливных карт

Дополнительными модулями системы могут быть устройства аппаратного шифрования HSM ( host security module) , кодировщики карт и прочее

Наша компания предлагаем вам купить или арендовать систему процессинга топливных карт и ее компоненты


Презентация:

Принципы сотрудничества

Наша компания предлагает вам приобрести или арендовать процессинговую систему - как программный продукт, по фиксированной цене. Мы не берем процент с отпущенного топлива и не тарифицируем количество транзакций.

Подробнее о тарифах

Просмотр Цен

Характеристики системы приема топливных карт ( фронт - офис )

    • Карты - магнитные стандарта ISO 7810, 7811, 7812 , чиповые , бесконтактные
    • Авторизационные сообщения - стандарты ISO 8583, IFSF, WAY4
    • Типы операций - покупка, возврат, частичный возврат, предавторизация, расчет, информация по карте
    • Схема авторизации (проверки) : статус хоста/терминала -> ключ хоста/терминала -> общая корректность трека/чипа карты -> попытки неверного ввода пин-кода -> пин-код -> статус карты -> детальная проверка трека -> баланс счета фирмы клиента -> виды услуг разрешенных карте -> значения текущих лимитов по карте -> дополнительные проверки на фрод
    • Безопасность – шифрование осуществляется в три этапа, для каждого применяются отдельные наборы ключей: транспортные терминал - хост , межхостовой хост-хост , пин - блок
    • Возможность использовать внешнее аппаратное шифрование HSM (Host Security Module) .
    • Скорость работы до 1000 сообщений в секунду
  • Совместимость с процессингами топливных карт:

Характеристики системы учета топливных карт ( Бэк-Офис)

  • Работа с топливными картам

    - Бэк-офис система поставляется как совместно с фронт-офисом (авторизационным сервером) для обработки "своих" карт, так и отдельно для обработки карт сторонних поставщиков топливных карт - "чужих".

    - На начальном этапе работы с системой топливные карты заказчика и список клиентов могут быть добавлены вручную в бэк-офис, загружены из файла (любого формата) или могут быть импортированы из базы данных.

    - Каждой карте заводятся разрешенные виды топлива, их лимиты и тип кошелька (литровый, рублёвый).

    - Каждому клиенту заводится своя тарифная сетка: скидки / наценки на каждый вид топлива, на каждого поставщика, предусмотрена также абонентская плата за услуги.

  • Автозагрузки транзакций из процессинговых систем

    - Загрузка и автоматическая обработка транзакций одновременно из нескольких процессинговых систем (Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, Е100, E100PRO, Neste Oil, ПТК, ЕКА, Скала-кард, Топаз автоналив)

    - Данные по транзакциям выгружаются посредством API (Application Programming Interface), посредством экспорта из личного кабинета клиента топливной компании, посредством выгрузки из специальной электронной почты либо из файла.

    - Период загрузки данных является настраиваемым параметром.

    - Ведется история загрузок с сохранением исходных файлов.

  • Раздел Управление

    - Ведутся договоры на поставку с каждый поставщиком топлива по топливным картам, с указанием реквизитов договором.
    - Реализована отправка сообщений из бэк-офиса каждому клиенту и всем клиентам одновременно, ведется история сообщений.
    - Реализован приём заявок от клиентов на блокировку и изменение лимитов топливных карт.
    - Заявки клиент отправляет из личного кабинета ответственному специалисту в бэк-офис.
    - Реализован конфигуратор ролей доступа: каждый раздел, подраздел и функцию можно добавить в роль пользователя. - Вы можете не просто присваивать заранее определенные роли, но и создавать новые роли.

  • Аналитические отчеты и собственная карта АЗС

    - Отчет "остатки клиентов" позволяющий в любой момент проверить остаток и направить сообщение клиенту
    - Отчеты "обороты клиентов", "анализ оборотов"
    - Отчеты "услуги" с разбивкой, "анализ оборотов" для сравнения прироста, "сальдо баланса" для выборки клиентов часто находящихся в минусе, "рентабельность" для определения объема прибыли с каждого клиента.
    - Реализован функционал "Карта АЗС" с возможностью фильтрации по топливной компании и по виду топлива.
    - Заказчик будет иметь свою личную карту АЗС, на которых смогут заправляться его клиенты.
    - Реализована групповая загрузка АЗС в формате GPX, а также введение параметров АЗС вручную.
Модуль управления КАЗС


Комментарии специалистов

Топливный и банковский процессинг

  • Топливная карта не является платежной, поэтому предпринимать попытки внедрения банковского процессинга в сферу топливных карт - не целесообразно. Банковский процессинг перенасыщен ненужным для топливного процессинга функционалом и потребует больших финансовых и временных затрат на его даунгрейд. Мы предлагаем Вам стать процессинговой компанией с минимальными затратами.
  • Процессинг на современном этапе постоянно...

Обзор рынка процессинга

  • В современных реалиях топливным операторам приходится выбирать - перепродавать "чужие" карты или стать самостоятельным независимым эмитентом. Ответ на этот вопрос прост - выгоден тот вариант, где больший процент прибыли.Если топливный оператор имеет достаточные обороты для получения весомых скидок за топливо у сетей АЗС, то ему целесообразно войти на сеть АЗС ВИНКа со своей картой, а не перепродавать карту ВИНКа. В 2017-18 годах ВИНКи...

Обслуживание топливных карт

  • При организации сети приёма топливных карт на своих или партнерских точках обслуживания (АЗС) рекомендуем:
  • Применять топливные карты соответствующие международным стандартам. Физические характеристики топливных карт определяются стандартами ISO 7810, 7811, 7812.
    Формат номера топливной карты определяется стандартом ISO/IEC 7812.
    Первая цифра BIN (Bank Identification Number) определяет основную отрасль эмитента карты. Для топливных карт...