Комментарии специалистов

Топливный и банковский процессинг

  • Топливная карта не является платежной, поэтому предпринимать попытки внедрения банковского процессинга в сферу топливных карт - не целесообразно. Банковский процессинг перенасыщен ненужным для топливного процессинга функционалом и потребует больших финансовых и временных затрат на его даунгрейд. Мы предлагаем Вам стать процессинговой компанией с минимальными затратами.
  • Процессинг на современном этапе постоянно развивается, как и использование топливных карт, карт на питание и прочих. В этой сфере разрабатывают новые опции и внедряют дополнительные сервисы, оптимизируют взаимодействие с клиентами.
  • Предлагаемое программное решение может быть внедрено в любой сфере, где требуется онлайн-процессинг.
  • При этом компании-владельцы системы процессинга могут заниматься обслуживанием и обработкой информации самостоятельно или воспользоваться нашими услугами, как технологическим аутсорсингом.

Обзор рынка процессинга

  • В современных реалиях топливным операторам приходится выбирать - перепродавать "чужие" карты или стать самостоятельным независимым эмитентом. Ответ на этот вопрос прост - выгоден тот вариант, где больший процент прибыли.Если топливный оператор имеет достаточные обороты для получения весомых скидок за топливо у сетей АЗС, то ему целесообразно войти на сеть АЗС ВИНКа со своей картой, а не перепродавать карту ВИНКа. В 2017-18 годах ВИНКи активно развивают дилерские сети и готовы к переговорам.
  • Нашему клиенту на систему процессинга топливных карт необходимо договориться с партнерами по части бизнеса, мы со своей стороны внедрим и окажем поддержку в технической составляющей.
  • Мы не являемся топливной компанией, а являемся компанией-разработчиком программного обеспечения.

Обслуживание топливных карт

  • При организации сети приёма топливных карт на своих или партнерских точках обслуживания (АЗС) рекомендуем:
  • Применять топливные карты соответствующие международным стандартам. Физические характеристики топливных карт определяются стандартами ISO 7810, 7811, 7812.
    Формат номера топливной карты определяется стандартом ISO/IEC 7812.
    Первая цифра BIN (Bank Identification Number) определяет основную отрасль эмитента карты. Для топливных карт закреплена цифра "7".
    Номера - BIN (Bank Identification Number) присваиваются Американской Ассоциацией Банкиров www.aba.com
  • Применяемые топливные карты стандартизированы по ISO, поэтому заказчик может заказать производство карт в сторонней специализированной организации по производству банковских карт. С точки зрения гарантий безопасности рекомендуется пользоваться услугами изготовителей, обладающих действующими сертификатами соответствия требованиям VISA, MasterCard, Maestro. Эти же компании занимаются персонализацией карт.
    В то же время закачик может программировать карты силами своих сотрудников.
  • В качестве платежных POS-терминалов на точках обслуживания (АЗС) применять устройства с современными сенсорными планшетными ПК. POS-терминалы должны поддерживать работу как в автономном, так и в связанном режиме режиме с системой управления АЗС (АСУ АЗС) и поддерживающие следующие технологии: Wi-Fi, USB, 4G.