Обзор индустрии топливных карт
- Брендовые топливные карты (Branded fuel cards)
Они выпущены вертикально интегрированными топливными компаниями (ВИНК) и представляют конкретный бренд. Например: Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть. - Универсальные топливные карты (Universal fuel cards)
Они не используют какого-либо конкретного бренда. Они обеспечивают универсальный охват путем установки терминалов на различные сети АЗС, удобные конкретному клиенту и другие преимущества такие как сбор данных низкого уровня, инструменты отчетности и интеграция со сторонними сервисами. - Фирменные топливные карты торговой точки (Merchant branded cards)
Часто собственники сетей АЗС, внедряют собственные топливные карты под собственным брендом. Что является как маркетинговым ходом, развитием собственного торгового знака, узнаваемости, так и экономически обоснованным. Владелец собственной сети АЗС желает полностью управлять продажами собственного топлива, выдавать свои карты своим клиентам, регулировать скидки/ наценки своим клиентам, предоставить индивидуальный личный кабинет каждому своему клиенту - все это не позволяет сделать универсальная топливная карта, где независимой сети АЗС поставщики универсальных карт предложат стать - конечным клиентом.
Услуги по организации собственного процессинга для собственной сети АЗС в России осуществляет одна компания - Fuel-Online.