Комментарии специалистов

Обзор индустрии топливных карт

  • Брендовые топливные карты (Branded fuel cards)
    Они выпущены вертикально интегрированными топливными компаниями (ВИНК) и представляют конкретный бренд. Например: Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть.
  • Универсальные топливные карты (Universal fuel cards)
    Они не используют какого-либо конкретного бренда. Они обеспечивают универсальный охват путем установки терминалов на различные сети АЗС, удобные конкретному клиенту и другие преимущества такие как сбор данных низкого уровня, инструменты отчетности и интеграция со сторонними сервисами.
  • Фирменные топливные карты торговой точки (Merchant branded cards)
    Часто собственники сетей АЗС, внедряют собственные топливные карты под собственным брендом. Что является как маркетинговым ходом, развитием собственного торгового знака, узнаваемости, так и экономически обоснованным. Владелец собственной сети АЗС желает полностью управлять продажами собственного топлива, выдавать свои карты своим клиентам, регулировать скидки/ наценки своим клиентам, предоставить индивидуальный личный кабинет каждому своему клиенту - все это не позволяет сделать универсальная топливная карта, где независимой сети АЗС поставщики универсальных карт предложат стать - конечным клиентом.
  • Услуги по организации собственного процессинга для собственной сети АЗС в России осуществляет одна компания - Fuel-Online.

Топливный и банковский процессинг

  • Топливная карта не является платежной, поэтому предпринимать попытки внедрения банковского процессинга в сферу топливных карт - не целесообразно. Банковский процессинг перенасыщен ненужным для топливного процессинга функционалом и потребует больших финансовых и временных затрат на его даунгрейд. Мы предлагаем Вам стать процессинговой компанией с минимальными затратами.
  • Процессинг на современном этапе постоянно развивается, как и использование топливных карт, карт на питание и прочих. В этой сфере разрабатывают новые опции и внедряют дополнительные сервисы, оптимизируют взаимодействие с клиентами.
  • Предлагаемое программное решение может быть внедрено в любой сфере, где требуется онлайн-процессинг.
  • При этом компании-владельцы системы процессинга могут заниматься обслуживанием и обработкой информации самостоятельно или воспользоваться нашими услугами, как технологическим аутсорсингом.

Обслуживание топливных карт

  • При организации сети приёма топливных карт на своих или партнерских точках обслуживания (АЗС) рекомендуем:
  • Применять топливные карты соответствующие международным стандартам. Физические характеристики топливных карт определяются стандартами ISO 7810, 7811, 7812.
    Формат номера топливной карты определяется стандартом ISO/IEC 7812.
    Первая цифра BIN (Bank Identification Number) определяет основную отрасль эмитента карты. Для топливных карт закреплена цифра "7".
    Номера - BIN (Bank Identification Number) присваиваются Американской Ассоциацией Банкиров www.aba.com
  • Применяемые топливные карты стандартизированы по ISO, поэтому заказчик может заказать производство карт в сторонней специализированной организации по производству банковских карт. С точки зрения гарантий безопасности рекомендуется пользоваться услугами изготовителей, обладающих действующими сертификатами соответствия требованиям VISA, MasterCard, Maestro. Эти же компании занимаются персонализацией карт.
    В то же время закачик может программировать карты силами своих сотрудников.
  • В качестве платежных POS-терминалов на точках обслуживания (АЗС) применять устройства с современными сенсорными планшетными ПК. POS-терминалы должны поддерживать работу как в автономном, так и в связанном режиме режиме с системой управления АЗС (АСУ АЗС) и поддерживающие следующие технологии: Wi-Fi, USB, 4G.