Перейти к содержанию
info@fuel-online.ru

Система управления продажами топлива по топливным картам "бэк-офис"

Система "бэк-офис" является агрегатором, то есть сборщиком данных из различных процессинговых систем.

Бэк-офис необходим топливным операторам - компаниям, которые осуществляют поставку топлива по топливных картам от нескольких разных сетей АЗС.

Разные сети АЗС чаще всего не принимают один и тот же тип топливной карты. При этом конечным клиентам часто необходимо закупать топливо в разных регионах РФ, но в РФ нет ни одной сети АЗС, которая бы присутствовала во всех регионах.

Таким образом топливный оператор вынужден осуществлять поставку топлива по нескольким видам топливных карт, что в свою очередь затрудняет их учет.

Задача тем более усложняется когда на каждую точку обслуживания, клиента, договор, поставщика - приходится устанавливать свою индивидуальную цену. Аналогичная ситуация с поставщиками, которые помимо прочего могут брать с топливного оператора сервисные сборы и иные взносы.

Эти задачи решает система управления продажами топлива по топливным картам "бэк-офис".

Работа с клиентами

  • Хранение реквизитов, обработка платежных поручений в адрес топливного оператора
  • Ведение одного или нескольких договоров с каждым клиентом
  • Предоставление каждому клиенту личного кабинета со всеми его картами от разных поставщиков
  • Ведение единого счета по всем клиентским картам от разных поставщиков

Работа с поставщиками

  • Договоры на поставку: хранение реквизитов, обработка платежных поручений в адрес поставщиков.
  • Загрузка и автоматическая обработка транзакций из процессинговых систем поставщиков топлива: ВИНКи (Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, Татнефть), Е100, E100PRO, Neste Oil, ПТК, ЕКА, Скала-кард, Топаз автоналив.
  • Настройка периода загрузки данных
  • История загрузок, сохранение оригинальных данных
  • Учет транзакций сторонних поставщиков топлива при обработке счета клиента (ведение единого топливного счета)

Аналитика

  • Отчет "статистика по клиенту" - сводные данные по среднесуточному проливу клиента и оплаты за данный период
  • Отчеты "обороты клиентов", "анализ оборотов" - сравнение динамики пролива за разные периоды
  • Отчеты "услуги" - отображение дополнительных процессинговых услуг клиента (абонетская плата за использование карт, СМС )
  • Отчет "сальдо баланса" - отображение клиентов, которые имели отрицательный баланс за определенный период (для Овердрафтов)
  • Отчет "рентабельность" - определение реальной маржи для каждого клиента с учетом скидки от поставщиков топлива
  • Отчет "поставщики" - сводные данные по поставкам топлива

Услуги по организации собственного процессинга для собственной сети АЗС в России осуществляет одна компания - Fuel-Online.

Брендовые топливные карты (Branded fuel cards)
Они выпущены вертикально интегрированными топливными компаниями (ВИНК) и представляют конкретный бренд. Например: Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть.

Универсальные топливные карты (Universal fuel cards)
Они не используют какого-либо конкретного бренда. Они обеспечивают универсальный охват путем установки терминалов на различные сети АЗС, удобные конкретному клиенту и другие преимущества такие как сбор данных низкого уровня, инструменты отчетности и интеграция со сторонними сервисами.

Фирменные топливные карты торговой точки (Merchant branded cards)
Часто собственники сетей АЗС, внедряют собственные топливные карты под собственным брендом. Что является как маркетинговым ходом, развитием собственного торгового знака, узнаваемости, так и экономически обоснованным. Владелец собственной сети АЗС желает полностью управлять продажами собственного топлива, выдавать свои карты своим клиентам, регулировать скидки/ наценки своим клиентам, предоставить индивидуальный личный кабинет каждому своему клиенту - все это не позволяет сделать универсальная топливная карта, где независимой сети АЗС поставщики универсальных карт предложат стать - конечным клиентом.

Читать далее...

Топливная карта не является платежной, поэтому предпринимать попытки внедрения банковского процессинга в сферу топливных карт - не целесообразно. Банковский процессинг перенасыщен ненужным для топливного процессинга функционалом и потребует больших финансовых и временных затрат на его даунгрейд. Мы предлагаем Вам стать процессинговой компанией с минимальными затратами.

Процессинг на современном этапе постоянно развивается, как и использование топливных карт, карт на питание и прочих. В этой сфере разрабатывают новые опции и внедряют дополнительные сервисы, оптимизируют взаимодействие с клиентами.

Предлагаемое программное решение может быть внедрено в любой сфере, где требуется онлайн-процессинг.

При этом компании-владельцы системы процессинга могут заниматься обслуживанием и обработкой информации самостоятельно или воспользоваться нашими услугами, как технологическим аутсорсингом.

Читать далее...

При организации сети приёма топливных карт на своих или партнерских точках обслуживания (АЗС) рекомендуем:

Применять топливные карты соответствующие международным стандартам. Физические характеристики топливных карт определяются стандартами ISO 7810, 7811, 7812.
Формат номера топливной карты определяется стандартом ISO/IEC 7812.
Первая цифра BIN (Bank Identification Number) определяет основную отрасль эмитента карты. Для топливных карт закреплена цифра "7".
Номера - BIN (Bank Identification Number) присваиваются Американской Ассоциацией Банкиров www.aba.com

Применяемые топливные карты стандартизированы по ISO, поэтому заказчик может заказать производство карт в сторонней специализированной организации по производству банковских карт. С точки зрения гарантий безопасности рекомендуется пользоваться услугами изготовителей, обладающих действующими сертификатами соответствия требованиям VISA, MasterCard, Maestro. Эти же компании занимаются персонализацией карт.
В то же время закачик может программировать карты силами своих сотрудников.

В качестве платежных POS-терминалов на точках обслуживания (АЗС) применять устройства с современными сенсорными планшетными ПК. POS-терминалы должны поддерживать работу как в автономном, так и в связанном режиме режиме с системой управления АЗС (АСУ АЗС) и поддерживающие следующие технологии: Wi-Fi, USB, 4G.

Читать далее...
×
×
  • Создать...